Поддержка и техобслуживание

Для того, чтобы установленные системы работали и выполняли нужды пользователей, мы обеспечиваем быструю поддержку и техобслуживание как удаленно, так и на объекте.

Соглашение об уровне сервиса

Все необходимые уровни сервиса могут быть выбраны в соглашении об уровне сервиса (SLA). SLA может гарантировать качество услуг, так как контракт постоянно отслеживается и при необходимости заказчику предлагаются изменения. 

Служба технической поддержки

Персонал нашей службы технической поддержки готов решить множество вопросов удаленно, таким образом экономя время и ресурсы. Мы предлагаем поддержку конечных потребителей и систему мониторинга в режиме 24/7, которая отправляет информацию в нашу службу поддержки, следовательно, каждая проблема сначала рассматривается удаленно. Наши клиенты также могут пользоваться клиентским порталом для обновления информации и ведения истории работ по техобслуживанию, чтобы перед приездом на объект у наших сотрудников уже была вся необходимая информация об оборудовании.

Обнаружение неисправностей и ремонт на объекте

Если проблему нельзя решить удаленно, мы также обеспечиваем проведение ремонтных работ и разрешение инцидентов на объекте. Вы также можете получить от Hansab все необходимые запчасти, а когда понадобится, мы предлагаем локальную замену оборудования или запчасти со склада.

Техобслуживание

Hansab предоставляет услуги по регулярному тестированию и очистке оборудования. Во время регулярного посещения объектов мы также даем вам советы, как следует ухаживать за устройствами, чтобы обеспечить лучшее качество работы.

Стандарты качества

Стандарты высшего качества существенно важны; компания Hansab соответствует стандартам качества ISO 9001 и ISO 20 000. В 2016 году Hansab также получила сертификацию в соответствии с ISO 27001 и ISO 14001. У группы компаний качество организационной деятельности постоянно обновляется.